
| Drulavanna, Ланна, Арахна, больше 500 лет Паучиха, человеческая часть выглядит примерно на двадцать пять лет. Живет в подземных тоннелях, очень не любит гостей. Из-за возраста нити ее паутины обладают уникальными магическими особенностями. Не брезгует жрать людей. Не жалует магов. |
- И как мама тебя не съела, - задумчиво уточнил вслух маг, - Она ведь чужих не жалует, да еще и с таким ярким...даром.
В голосе мелькнула почти ревность. Еще бы, самого сына арахна чуть не сгрызла, а какого-то неведомого гостя так легко принимает! Было бы с чего поревновать от всей души. Но от странного чувства удалось быстро избавиться. В конце концов гость собирался матери помочь, а значит, ему нужно было доверять.
- Я са-ама. Спра-авлюсь, - паучиха моргнула и вынырнула в коридор, быстро исчезая в темноте. Мальчишка вздохнул, явно понимая, куда арахна намылилась, но ничего не сказал. Лишь как-то более серьезно глянул на Малуса, пока он стоял спиной.
- Думаешь, что охотятся за нами? - маг нахмурился, мельком оглядывая свои амулеты, не сшибла ли чего мать, пока валила его на землю, - Было у меня странное чувство, что за мной кто-то будто следит последнее время, но источник я не установил. Признаюсь, хорошо косанул, когда комнату паутиной замагиченной защитил. Только убедил следящего за мной, что я тот, кого он ищет...
Маг виновато развел руками, добавляя:
- Но я убедил себя, что все это паранойя. Если не напал за несколько недель, но охота была не за мной. Но сейчас я что-то сомневаюсь...И какой вред может быть от паутины? Она же принадлежит моей матери. У меня с ней хорошее единение.
- А я не хочу уходить! От мамы придется, но я тогда с братом останусь, - мелкий чуть прислушался и неожиданно хапнул Малуса за рукав, - Дяденька маг, а вы же раз маг, вы не брезгливый? И не злитесь на маму, она его не крала, ей отдали!
Что означали эти фразы стало ясно через пару минут, когда паучиха вернулась в детскую, цепко удерживая в руках парня лет двадцати семи. Неровно стриженный блондин с серыми глазами был не естественно бледноват. Одет был в рубашку с коротким рукавом и брюки. При этом босиком. На шее был намотан свободный кусок паутины. Пофигистичный взгляд разбавился удивлением, когда он углядел целую кучу народа.
- Воу. Ланна, у нас гости?
Паучиха недовольно заворчала, прижимаясь лицом парню к затылку, жадно его обнюхивая. Тот немного нервно поежился и вздохнул.